0 голос
40 просмотров
спросил от (700 баллов) в категории Бухгалтерский учёт
Добрый день. У меня такой вопрос. Дело в том, что у меня свой небольшой бизнес в Москве. Я всегда сама вела учет, но сейчас расширяюсь, и у меня просто нет на это времени. Вопрос - приянть бухгалтера или заключить договор с бухгалтерской фирмой? Что лучше?

3 Ответы

0 голос
ответил от (720 баллов)
Я за то, чтобы принять бухгалтера - все таки это будет штатный сотрудник, который подчиняется напрямую вам. Это очень удобно. Да и всегда под рукой будет - мало ли какой вопрос надо будет срочно решить
оставил комментарий от (360 баллов)
Тут смотря с какой стороны посмотреть. Дело в том, что для штатного сотрудника нужно приготовить рабочее место - а это затраты. Если вы не планируете нагружать бухгалтера первичкой, то есть он не нужен вам постоянно, то лучше заключить договор с бухгалтерской фирмой. Тем более, что аутсорсинг бухгалтерии стоит не так уж и дорого, да сами посмотрите: https://s4.team/accounting_outsourcing
0 голос
ответил от
Тут все от ситуации зависит, конечно. В целом, если бухгалтер у вас должен заниматься в первую очередь только отчетностью, то я бы лучше заключила договор с фирмой - по крайней мере будет уверены, что все будет правильно.
0 голос
ответил от (340 баллов)
Лучше иметь штатного бухгалтера)
Форум для бизнеса. Задавайте вопросы (можно без регистрации). Отвечайте или выбирайте лучшие.
...